Университетское экономическое образование: проблемы восприятия знания
Аннотация
В настоящее время в российскую систему высшего образования внедряется двухступенчатая модель бакалавр —магистр. Ее внедрение предполагает смену стиля и методик преподавания. Однако процесс обучения является двусторонним—меняться должны не только преподаватели, но и студенты. В статье обосновываются некоторые особенности университетского образования: а) камерность; б) самообразование; в) определенная свобода посещения и выбора предметов. Рассматривается опыт тестирования студентов в контексте характеристики их отношения к процессу постижения знаний. Ключевая идея статьи такова: потребительское, иждивенческое отношение студентов к процессу обучения должно быть полностью изменено. И это задача как преподавателей, так и студентов. Она не может быть решена быстро, а пионерами в этом процессе должны выступить ведущие классические университеты страны.
Ключевые слова:
университет, тестирование, специфика университетского образования, монография, монографический учебник
Скачивания
Библиографические ссылки
References in Latin Alphabet
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.