Стратегия развития внешней торговли Китая: эволюция и проблемы регулирования

Авторы

  • Вэйди Чжоу Педагогический университет Центрального Китая

Аннотация

In 2004, the total foreign trade amount of China for the first time stepped over 1000 billion US$, what makes China the third one in the world foreign trade next to America and Germany. Foreign trade growth has made a tremendous contribution to China’s economic development. Significant growth of Chinese international trade has been based based upon the huge investments of resources, so China still facing many problems: increasing trade conflicts, sharpening energy issues, dominating low value added operations. Therefore, in order to become a trade powerful country, China should adjust its international trade strategy.

Ключевые слова:

China, foreign trade, processing trade, trade structure, «smile» curve, international production, value chain

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Вэйди Чжоу, Педагогический университет Центрального Китая

доцент

Библиографические ссылки

Литература на русском языке

Китайский статистический ежегодник 2008. Пекин, 2008. С. 708.

Китайский статистический ежегодник 2007. Пекин, 2007. С. 733.

Чэнь Ли. Об изменении модели внешнеторгового роста Китая в условиях высокого уровня экономической открытости. Б.и. (соискание научной степени магистра), Шанхай, 2006. С. 1.

У Сючжэнь. Споры о нарушении прав интеллектуальной собственности во внешней торговле Китая // Исследования мировой экономики. 2006. № 2. С. 42.

Сюй Чжаньго. Современное состояние внешней торговли Китая и проблема роста курса юаня // Исследование международных проблем. 2004. № 4. С. 42.

Китайский статистический ежегодник 2008. Пекин, 2008. С. 708.

Ши Лэй. Изменение внешнеторговой стратегии Китая после вступления в ВТО. Б.и. (соискание научной степени магистра), Шанхай. 2006. С. 69.

Характеристики развития торговли услугами в Китае // Доклад о развитии торговли услугами Китая (http://tradeinservices.mofcom.gov.cn/index.shtml?method=view&id=5771).

Характеристики развития торговли услугами в Китае // Доклад о развитии торговли услугами Китая (http://tradeinservices.mofcom.gov.cn/index.shtml?method=view&id=5771).


References in Latin Alphabet


Translation of references in Russian into English

Загрузки

Опубликован

30.03.2009

Как цитировать

Чжоу, В. (2009). Стратегия развития внешней торговли Китая: эволюция и проблемы регулирования. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика, (1), 067–076. извлечено от https://economicsjournal.spbu.ru/article/view/3175

Выпуск

Раздел

Мировая экономика