Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях
Аннотация
Статья посвящена брендингу инновационно-ориентированных компаний. Авторы предлагают ввести в брендинг новое понятие — «коммерческие символы». Дается систематизация объектов брендинга с учетом введения нового понятия. Это позволяет избегать использования терминов «бренд» и «товарный знак» в ситуациях, когда это совершенно неправомерно. С введением понятия «коммерческий символ» становится понятным использование для брендирования таких технологий, как запахи, музыкальные фразы, объемные формы и др. Проанализировано значение брендинга для инновационно-ориентированных компаний. Показана специфика использования инструментария брендинга применительно к высокотехнологичным фирмам. Рассмотрены четыре бренд-стратегии
инновационно-активной компании в зависимости от степени инновационной активности и конкурентного положения фирмы: выживание, подкрепление, прорыв, долгосрочное лидерство.
Ключевые слова:
коммерческий символ, брендинг, бренд, бренд-менеджмент, инновационно-ориентированная компания, бренд-стратегия, инбрендинг, прóдакт плéйсмент, инновация, барьеры восприятия инноваций
Скачивания
Библиографические ссылки
References in Latin Alphabet
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.