Оценка конкурентоспособности высокотехнологичных услуг

Авторы

  • Николай Николаевич Молчанов Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9 https://orcid.org/0000-0003-2571-1493
  • Ольга Александровна Полякова EMG-Partner

Аннотация

Статья посвящена оценке конкурентоспособности высокотехнологичных услуг. Авторы предлагают новую методику оценки, которая основывается на данных, полученных методом «Таинственный покупатель». Конкурентоспособность услуги оценивается по составляющим маркетингового комплекса.

Ключевые слова:

высокотехнологичная услуга, конкурентоспособность, метод «Таинственный покупатель», индекс степени удовлетворения потребности, рынок сотовой связи

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Николай Николаевич Молчанов, Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

доктор экономических наук, профессор

Ольга Александровна Полякова, EMG-Partner

магистр экономики, начальник отдела

Библиографические ссылки

Литература на русском языке

Валдайцев С. В., Молчанов Н. Н., Пецольдт К. Малое инновационное предпринимательство. М.: Проспект, 2011.

Новаторов Э. В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 5. С. 45–51.

Пономарева Т. А., Супрягина М. С. Как на практике оценить качество через количество // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 2. С. 51–63.

Пушин В. Mystery Shopping. Контроль качества // Управление продажами. 2005. № 4. С. 20–28.

Чижов Н. А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. № 6. С. 25–33.

Энджел Ф., Блэкуэл Д., Миниард У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.


References in Latin Alphabet

Brady M., Cronin J. Some New Thoughts on Conceptualizing Perceived Service Quality: а Hierarchical Approach // Journal of Marketing. 2001. Vol. 65. P. 12–19.

Cronin J., Taylor S. SERVPERF versus SERVQUAL // Journal of Marketing. 1994. Vol. 58. N 1. Р. 29–36.

Gronroos C. A Service Quality Model and its Marketing Implications // European Journal of Marketing. 1991. Vol. 18. N 4. P. 23–31.

Lehtinen U., Lehtinen J. Two Approaches to Service Quality Dimensions // The Service Industries Journal. 1991. Vol 11. N 3. P. 45–58.

Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L. A Conceptual Model of Service Quality and its Implications for Future Research // Journal of Marketing. 1985. Vol. 49. P. 73–81.


Translation of references in Russian into English

Загрузки

Опубликован

29.06.2012

Как цитировать

Молчанов, Н. Н., & Полякова, О. А. (2012). Оценка конкурентоспособности высокотехнологичных услуг. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика, (2), 056–064. извлечено от https://economicsjournal.spbu.ru/article/view/2516

Выпуск

Раздел

Экономическая теория в историческом развитии