Оценка конкурентоспособности высокотехнологичных услуг
Аннотация
Статья посвящена оценке конкурентоспособности высокотехнологичных услуг. Авторы предлагают новую методику оценки, которая основывается на данных, полученных методом «Таинственный покупатель». Конкурентоспособность услуги оценивается по составляющим маркетингового комплекса.
Ключевые слова:
высокотехнологичная услуга, конкурентоспособность, метод «Таинственный покупатель», индекс степени удовлетворения потребности, рынок сотовой связи
Скачивания
Библиографические ссылки
References in Latin Alphabet
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.