Влияние информации на рациональность потребительского выбора: современные тенденции

Авторы

  • Виталий Валерьевич Сараев Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

Аннотация

The article represents an analysis of the influence, which information produces on rationality of consumer behavior. The author examines factors that intensify the importance of information in consumer choice. Growing volumes of information and its increasing complexity make the consumer choice less independent and more vulnerable to producers’ manipulations. The choice is increasingly dependent on person’s environment, and real consumer behavior is deviating from commonly accepted model.

Ключевые слова:

поведение потребителей

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Виталий Валерьевич Сараев, Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

аспирант

Библиографические ссылки

Литература на русском языке

Productscan Online (http://productscan.com).

Даффи Н., Хупер Дж. Брендинг на страстях. М., 2006. С. 33.

Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. СПб., 2004. С. 15.

Скотт М. Д. Управление активами торговой марки. СПб., 2001. С. 14.

Стиглер Дж. Экономическая теория информации // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы / Под ред. В. М. Гальперина. СПб., 1999. С. 507–529.

Ходжсон Дж. Привычки, правила и поведение // Вопросы экономики. 2000. № 1.

Шаститко А. Е. Новая институциональная экономическая теория. М., 2002. С. 54–75.

Шеннон К. Э. Работы по теории информации и кибернетике. М., 1963.

Эрроу К. Информация и экономическое поведение // Вопросы экономики. 1995. № 5. С. 99.


References in Latin Alphabet


Translation of references in Russian into English

Загрузки

Опубликован

30.03.2007

Как цитировать

Сараев, В. В. (2007). Влияние информации на рациональность потребительского выбора: современные тенденции. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика, (1), 178–181. извлечено от https://economicsjournal.spbu.ru/article/view/3673

Выпуск

Раздел

Краткие научные сообщения