СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ КАК ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Нели Руслановна Размадзе Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9 https://orcid.org/0000-0003-2380-0556

Аннотация

The author analyses the value based approach to company management. In this connection, special attention is paid to different approaches to determination and different types of company value. The paper explains the interrelation between two approaches to company management: one based on increasing company value and one based on stable profit generation. In the result of the research the author formulates the main approaches to different value types depending on the objective of use and information base available.

Ключевые слова:

стоимость компании

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Нели Руслановна Размадзе, Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

ассистент; аспирант

Библиографические ссылки

Литература на русском языке

Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. М., 2001.

Волков Д. Л. Теория ценностно-ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты. СПб., 2006. С. 15.

Дамодаран А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов. 3-е изд./Пер. с англ. М., 2006. С. 9.

Ковалев В. В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: Учебно-практическое пособие. М., 2007. С. 3.

Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности: Основы балансоведения: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2005. С. 16.

Козырь Ю. В. Особенности оценки бизнеса и реализации концепции VBM. М., 2006.

Колер Т., Коупленд Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. 2-е изд./Пер. с англ. М., 2002.

Оливье Н.-Г., Рой Ж., Ветер М. Оценка эффективности деятельности компании: Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей/Пер. с англ. М., 2004. С. 32.

Теплова Т. В. Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании: Практика российских предприятий. М., 2007. С. 23.

Царев В. В., Канторович А. А. Оценка стоимости бизнеса: Теория и методология. М., 2007. С. 12.


References in Latin Alphabet

Rappaport А. Creating Shareholding Value: The New Standard for Business Performance. New York, 1986.

Stern J., Stewart B. Stern Stewart EVATM roundtable. 1998 (<http://www.blackwellpublishing.com/>journal.asp?ref=1078-1196&site=1).


Translation of references in Russian into English

Загрузки

Опубликован

30.06.2008

Как цитировать

Размадзе, Н. Р. (2008). СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ КАК ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика, (2), 106–114. извлечено от https://economicsjournal.spbu.ru/article/view/4064

Выпуск

Раздел

Финансы, кредит, страхование