Корпоративная социальная ответственность: формирование концептуальных основ

Авторы

  • Ольга Алексеевна Канаева Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9 https://orcid.org/0000-0002-8257-9399

Аннотация

The article is devoted to the description of main approaches to definition and formation of the concept of corporate social responsibility. The results of study of social policies in Russian companies are analyzed.

Ключевые слова:

Corporate social responsibility, CSR Concept, National model of CSR, Social responsibility of company behavior, stakeholders

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Ольга Алексеевна Канаева, Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой экономической теории и социальной политики

Библиографические ссылки

Литература на русском языке

Благов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Серия 8: Менеджмент. 2006. Вып. 2. С. 3–24.

Гафин А., Исмагилов С. Благотворительность по принуждению // Эксперт. 2004. № 38. С. 50.

Гафин А., Исмагилов С. Благотворительность по принуждению // Эксперт. 2004. № 38. С. 52.

Из России с любовью. Национальный вклад в глобальный контекст КСО. URL: www. pwc.com (дата обращения: 10.03.2009).

Кодекс корпоративной культуры компании «Балтика». 2007 г. URL: http://corporate. baltika.ru (дата обращения: 20.02.2009).

Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания / Под ред. С. Е. Литовченко, М. И. Корсакова. М., 2003. 100 с.

Корпоративная социальная ответственность: опыт компаний СПб.: исследование, проведенное кафедрой экономической теории и социальной политики Экономического факультета СПбГУ. URL: etsp. econ. pu.ru (дата обращения: 10.03.2009)).

Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект / Под ред. И. Ю. Беляевой, М. А. Эскиндарова. М., 2008. С. 467.

Корпоративная социальная ответственность: Учебное пособие. Уфа, 2006. С. 52.

Обзор докладов Второй международной конференции «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» // Корпоративные Финансы. 2007. № 4. С. 94–96.

Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. С. Е. Литовченко и М. И. Корсакова. М., 2003; Бизнес как субъект социальной политики: должник, благодетель, партнер? М., 2005. 208 с.

Туркин С. Зачем бизнесу нужна социальная ответственность? // Управление компанией. № 7. С. 50–53.


References in Latin Alphabet

Bowen H. Social responsibilities of the businessman. New York: Harper and Row. 1953. 276 p.

Falk O., Heblich S. Corporate social responsibility: Doing well by doing good // Business Horizons. 2007. Vol. 50. P. 247–254.

Freeman R. Strategic management: A stakeholder approach. Boston, 1984. 276 p.

Friedman M. Capitalism and freedom. Chicago, 1962.

Friedman M. The social responsibility of business is to increase its profits // New York Times Magazine. 1970. 13 Sept. P. 17.

Levitt T. The Dangers of Social responsibility // Harvard Business Review. 1958. Vol. 36. N 5. P. 84.

URL: www. wordbank.org (дата обращения: 10.03.2009).


Translation of references in Russian into English

Загрузки

Опубликован

30.06.2009

Как цитировать

Канаева, О. А. (2009). Корпоративная социальная ответственность: формирование концептуальных основ. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика, (2), 025–039. извлечено от https://economicsjournal.spbu.ru/article/view/3327

Выпуск

Раздел

Корпоративная социальная ответственность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)