Анализ внешней среды в стратегическом планировании деятельности страховых компаний
Аннотация
The present article is devoted to description of the principal elements of insurance environment analysis needed in strategic planning of the insurance company. Short characteristics of economic, political, market, and international factors of influence is given. The author emphases the importance of market and international factors under increasing world financial uncertainty.
Ключевые слова:
insurance company, strategic plan, economic, political, market, international factors
Скачивания
Библиографические ссылки
References in Latin Alphabet
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.