The moving and mimetic world of credit rating agencies in search justice and equilibrium
DOI:
https://doi.org/10.21638/10.21638/11701/spbu05.2017.204Аннотация
После краткого анализа природы кредитных рейтинговых агентств, их эволюции в олигополию и изменения экономической модели «Платит инвестор» на модель «Платит эмитент» мы изучили возможность использования не финансовых агентств, связанных с устойчивым развитием. Мы также установили, что поддерживающие финансы агентства все более вызывают сомнения с точки зрения зарубежной политики. Данный факт способствует увеличению числа российских и китайских агентств, которые имеют различные подходы к рынкам. Мы полагаем, что это дает возможность сбалансировать интересы в системе представления национальных и международных финансовых организаций. В настоящей статье мы используем институциональные и неоинституциональные теории, а также теорию ситуационных обстоятельств.
Ключевые слова:
кредитные рейтинговые агентства, рейтинг, модель «Платит инвестор», модель «Платит эмитент», дуополия–олигополия, ситуационная теория Рене Жирара
Скачивания
Библиографические ссылки
References
New York, Bradstreet ed., 1857.
Paris, Grasset. 1961, pp. 101–114.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.