АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА

Авторы

  • Наталья Геннадьевна Кулакова Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

Аннотация

The author considers the problems of organizational culture management for the purpose of hotel performance improvement. The attention is focused on the specific features of hotels services.

Ключевые слова:

гостиничный менеджмент

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Наталья Геннадьевна Кулакова, Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

ассистент

Библиографические ссылки

Литература на русском языке

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм/Пер. с англ. М., 1998. С. 90.

Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., 2000. С. 16.

Ростоцкая Ю. Куртис Карлсон: история большого бизнеса//Отель. 2002. № 4. С. 27-30.

Ростоцкая Ю. Куртис Карлсон: история большого бизнеса//Отель. 2002. № 4. С. 27-30.

Умнов А. Качество обслуживания: что в «черном ящике»//Отель. 2002. № 6. С. 70-76.


References in Latin Alphabet


Translation of references in Russian into English

Загрузки

Опубликован

29.12.2006

Как цитировать

Кулакова, Н. Г. (2006). АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика, (4), 041–045. извлечено от https://economicsjournal.spbu.ru/article/view/4330

Выпуск

Раздел

Экономическая теория