АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Аннотация
The author considers the problems of organizational culture management for the purpose of hotel performance improvement. The attention is focused on the specific features of hotels services.
Ключевые слова:
гостиничный менеджмент
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
Литература на русском языке
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм/Пер. с англ. М., 1998. С. 90.
Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., 2000. С. 16.
Ростоцкая Ю. Куртис Карлсон: история большого бизнеса//Отель. 2002. № 4. С. 27-30.
Ростоцкая Ю. Куртис Карлсон: история большого бизнеса//Отель. 2002. № 4. С. 27-30.
Умнов А. Качество обслуживания: что в «черном ящике»//Отель. 2002. № 6. С. 70-76.
References in Latin Alphabet
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
29.12.2006
Как цитировать
Кулакова, Н. Г. (2006). АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика, (4), 041–045. извлечено от https://economicsjournal.spbu.ru/article/view/4330
Выпуск
Раздел
Экономическая теория
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.