Стратегия франчайзинга в инновационной сфере
Аннотация
Данная статья посвящена анализу применения стратегии франчайзинга для коммерциализации интеллектуальной собственности (прежде всего, принадлежащей франчайзеру) и исследованию проблем и перспектив использования отношений франчайзинга в России. В статье идентифицированы ключевые решения, принимаемые при разработке стратегии франчайзинга.
Ключевые слова:
франчайзинг, интеллектуальная собственность, интеллектуальный капитал, коммерческая концессия
Скачивания
Библиографические ссылки
References in Latin Alphabet
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.