Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции

Авторы

  • Людмила Станиславовна Спиридонова Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9
  • Екатерина Анатольевна Спиридонова Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9 https://orcid.org/0000-0001-9133-8493

Аннотация

Статья посвящена идентификации и критическому анализу ключевых этапов стратегического планирования сбыта инновационной продукции. Рассмотрена взаимосвязь планирования сбыта c прочими элементами маркетингового комплекса, исследована специфика применения различных инструментов продвижения в рамках матрицы «товар—рынок», а также определены основные направления влияния мероприятий по планированию сбыта на эффективность проекта по созданию и реализации инновационной продукции.

Ключевые слова:

стратегическое планирование сбыта инновационной продукции, мероприятия по стимулированию сбыта, инструменты продвижения

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Людмила Станиславовна Спиридонова, Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

старший преподаватель

Екатерина Анатольевна Спиридонова, Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

кандидат экономических наук, ассистент

Библиографические ссылки

Литература на русском языке

Борден Н. Концепция маркетинг-микс // Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ.; под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. С. 529–538.

Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

Дрещинский В. А., Марков М. А. Проблемы продвижения инноваций в сфере высоких технологий // Инновации. 2008. № 5. С. 113–117.

Демидов В. Е. Почему именно ФОССТИС: Роль мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в маркетинге на внешних рынках. М.: Легпромбытиздат, 1990.


References in Latin Alphabet


Translation of references in Russian into English

Загрузки

Опубликован

30.03.2010

Как цитировать

Спиридонова, Л. С., & Спиридонова, Е. А. (2010). Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика, (1), 070–076. извлечено от https://economicsjournal.spbu.ru/article/view/2983

Выпуск

Раздел

Теория и практика управления

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)