Формирование обучающихся педагогических коллективов в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования
Аннотация
Статья посвящена исследованию проблем модернизации образования, связанных с их главной составляющей — человеческим фактором. Автор анализирует процесс развития образовательной организации высшей школы в сфере экономического образования в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования. Результатом такого исследования выступают вывод о трансформации социально-психологических архетипов и ролей в педагогическом коллективе, постановка вопросов о дальнейших перспективах такой трансформации и соответствующего изменения форм и методов управления научно-педагогическим коллективом вуза.
Ключевые слова:
модель образовательной организации, инновационное обучение, обучающаяся организация, профессионально-педагогическая культура, архетипы педагога, компетентностная модель, педагогика компетенций
Скачивания
Библиографические ссылки
References in Latin Alphabet
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.