Проблемы и перспективы применения технологий самообслуживания в России и Германии
Аннотация
В статье выявляются основные факторы, влияющие на восприятие технологий самообслуживания в России и Германии. Рассматриваются два подхода к исследованию проблем применения технологий: процессно-ориентированный и факторный. В рамках процессно-ориентированного подхода анализируются модель принятия решения об инновации Э. Роджерса и модель восприятия технологии Ф.Девиса. При факторном подходе изучаются основные характеристики потребителей и технологий самообслуживания, влияющие на процесс восприятия последних. На основе полученных результатов теоретического анализа рассматривается практика применения касс самообслуживания как одного извидо в данных технологий в России и Германии. В результате оценивается влияние культурных особенностей на восприятие касс самообслуживания в обеих странах и вырабатываются рекомендации для компаний.
Ключевые слова:
технологии самообслуживания, диффузия инноваций, модель восприятия технологий, кассы самообслуживания
Скачивания
Библиографические ссылки
References in Latin Alphabet
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.