Актуальные проблемы повышения уровня университетского экономического образования в России

  • Сергей Васильевич Валдайцев Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9
  • Татьяна Андреевна Лезина Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9 https://orcid.org/0000-0001-8323-9436

Аннотация

Статья посвящена тем актуальным аспектам повышения качества подготовки экономистов в российских университетах, по которым наблюдается особенное отставание от международного уровня. Это касается в первую очередь большего использования современных иностранных литературных источников, статистических источников Интернета, вообще информационных технологий. Особое внимание уделено подготовке и внедрению «программ двух дипломов» с сильными зарубежными университетами при подготовке магистров.

Ключевые слова:

инновации в образовании, международные стандарты, магистратура, программа двойных дипломов магистерской подготовки, образовательные технологии

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Сергей Васильевич Валдайцев, Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики исследований и разработок

Татьяна Андреевна Лезина, Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

Кандидат физико-математических наук, доцент

Литература

Литература на русском языке

Фундаментальность университетской подготовки экономистов: роль экономической теории / под ред. К. А. Хубиева, М. Ю. Павлова. М.: Изд-во МГУ, 2011.

Пахомова Н. В., Рихтер К. К. Формирование современной модели высшего экономического образования в контексте опыта зарубежных университетов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5: Экономика. 2009. № 2. С. 98–111.

Молчанов Н. Н. История развития экономики научно-технического прогресса // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5: Экономика. 2009. № 3. С. 88–93.

Ковалев В. В. Университетское экономическое образование: проблемы восприятия знания // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5: Экономика. 2011. № 2. С. 142–158.

Российское образование–2020: модель образования для инновационной экономики / А. Е. Волков, Я. И. Кузьминов, И. М. Реморенко и др. URL: http://kadet.fobr.ru/innov/model_2020.pdf (дата обращения: 15.07.2012).

Морозов А. Г. Бизнес и вуз: поиск механизмов сотрудничества для обеспечения конкурентоспособности. URL: http://iorj.hse.ru/data/2011/03/21/1211318183/8.pdf (дата обращения: 15.07.2012).


References in Latin Alphabet


Translation of references in Russian into English

Опубликован
2012-12-28
Как цитировать
Валдайцев, С. В., & Лезина, Т. А. (2012). Актуальные проблемы повышения уровня университетского экономического образования в России. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика, (4), 083 - 093. извлечено от https://economicsjournal.spbu.ru/article/view/2631
Выпуск
Раздел
Инновационная экономика и инновационное образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)